• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:26 

lock Доступ к записи ограничен

There is always something (c) Violet Baudelaire
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:32 

мммм....

There is always something (c) Violet Baudelaire
Оно мне никто...
наверное....
И я не должна беспокоиться...
не должна...


ЗЫ: и мы себе не врем, конечно...

@музыка: брутальная

@настроение: сонно-грустное

03:32 

любимая карта...

There is always something (c) Violet Baudelaire
Луна, равнодушно освещающая путь и охотнику, и жертве...



23:31 

образ.

There is always something (c) Violet Baudelaire
Посреди бесконечных просторов Ауте явилась Дверь. Ржавая, железная, она парила среди клубящегося многоцветья изменений, неподвижная, ясная, четкая...
Просуществовав в этом мироздании от силы секунд 10, Дверь разлетелась в щепки, явив собой сияющее Окно в другой мир, из которого вместе с осколками взрыва сметая все переходные пленки и увлекая веер вероятностей за собой, спрыгнуло Создание.
Оно пластично приземлилось на затвердевшие вероятности. Ауте отхлынуло, освободив пространство. За спиной серебристой пыльцой осыпалось Окно.
Создание распрямилось. Гуманоидные формы. Фигура.. девичья. Почти отсутствующая грудь, но сильные, развитые бедра. Сильные, длинные ноги. Черные волосы, заплетенные в сотни свисающих ниже ягодиц трубочек. Золотистого цвета кожа. Длинные глаза хищного разреза, налитые бесжалостной Тьмой. Пухлые чувственные губы. Маленький, но довольно широкий нос. Черные изогнутые дуги бровей, одна из которых сливается с татуировкой-линией, перечеркивающей левый висок. Вытатуированный полумесец между бровей, смотрящий острыми концами вниз.
На туловище надета черная майкая из какой-то легкой материи и живописные лохмотья, претендующие на звание юбки, свисают с бедер. То тут, то там проглядывают ноги. Мягкие кожаные сапоги, обвивающие голени до середины. Ножны на бедре и на спине. Прямое лезвие внизу, кривое и изогнутое - за спиной.
Довершали картину черные же когти на руках.
Она стояла, обдуваемая ветрами Перемен.
В новом, неизведанно Мироздании. Безо всякого сочувствия или интереса созерцая бесконечно изменчивые просторы.
Ее в этом мире интересовало нечто конкретное.
Она уже принялась за поиски этого, пронзая взором пространства, прощупывая их на предмет крошечного камешка.. за которым пришла сюда.
Вокруг начали собираться любопытные.
Демоны.
Их было шестеро.
Они пришли по зову аномалии.
Они были ведомы любопытством.
Она чувствовала их самоуверенность. Чувствовала властность, возможно даже и не беспочвенную.. но. Какая ей была разница, ведь жить этим ничтожным осталось так немного.
Прямая, как струна.
Они распахнули крылья и скользнули к ней - легкая добыча, так им казалось.
Первый полыхнул огненным крылом, завертел вокруг себя чудовищной температуры осколки пламени, стремясь не сколько ранить, сколько продемонстрировать свои права.
Ей не было их жалко.
Молниеносные рефлексы - прямое лезкие покинуло свое обиталище, короткая рукоятка едва успела пристроиться в красивой, но вовсе не истонченной кисти, как излучающий бесконечный холод клинок, без замаха ввонзился огненнокрылому в глаз. Нет, меч не пробил его щиты. Он кончиком острия сместил вперед всю реальность, пронзив ею эфемерное тело изящного владельца.
Огненокрылый осел к ее ногам, покрытый слоем инея.
Но это не остановило другого демона, фиолетовые щиты которого, заполненные местами его собственными крыльями, а кое где - сплетенными чарами, окутывали громоздкую фигуру, вооруженную секирой.
Она оттолкнулась от заледеневшего трупа ного (послышался хруст сверхпрочных костей) и взвилась навстречу. Смерть-Дарящий завел секиру за спину, готовясь нанести чудовищной силы сокрущительный удар по нарушительнице спокойствия. При виде картины, случившейся с Охваченным Пламенем, все охотничьи планы по захвату существа живьем для дальнейшего изучения, отмелись сами собой.
Она была уже рядом. Секира уже начала неумолимое движение на ее аккуратную головку. Но вопреки всем всем общеизвестным законам, она совершила неуловимое движение, загасив инерцию, словно бы обтекая противника вокруг. Сотни косичек на ее голове взвились шипящими змеями, чувствительно ударив по щитам. Секира, не найдя ничего твердого, что можно было бы разрубить, закрутила ее обладателя, заставив на миг потерять контроль над пространством.
Она вытянула руку, схватив его за длинную смоляную гриву, потянулась за ним в его вращении, скользнула за спину, почти любовно обвив ногами сильный торс и... просто перерезала горло. Он еще не окончил движение по инерции. Еще парил над сгустившимися по Ее велению вероятностями. Щиты еще слабо пульсировали, наполняясь кроваво-красными всполохами..
Ее уже ждал внизу Древний.
Он возглавлял эту группу. Он следил за ее некрасивыми, слишком.. продуманными движениями, словно заученными наизусть и выполняемыми на автомате. Она не была мастером. Она .. словно не могла импровизировать. Могла лишь использовать приемы, имеющиеся в ее пусть и обширной, но конечной базе. В каждом движении не чувствовалось.. души.. Он пробовал начать Танец с ней.. но Она была пуста. Была ужасающе, затягивающе пуста, каковой может быть лишь Бездна пространства в глубинах Царства Мертвых..
Нет эмоций. Нет чувств. Нет танца.
Он свернул эту затею столь быстро, насколько смог... пустота не успела заполнить его, хотя существенно потрепала. Ему стало очень одиноко.. с одной стороны, и безразлично - с другой.
Она шла к нему. Медленно. Неумолимо. Клинок волочился за ней следом в ее расслабленной руке по вероятностям, оставляя за собой след из льдистой крошки. Движения жесткие, уверенные.. спокойные.
Он взглянул на невысокую фигуру и попытался прощупать ментальный фон... Ауте, да ведь ей по общепринятым меркам не больше тринадцати! Она же совсем еще ребенок!
На эль-ин не похожа.. не отпустили бы родственнички своего младенца, тем более девочку, разгуливать одну, без присмотра, в Ауте! Нет имплантанта.. да и.. уши не остроконечные.
Да кто же она, в Бездну, такая ?
Прямо перед ней плыло смертельно опасное мутное облако. Кажется, Ауте оправилась после визита гостьи и вновь вступала на свою территорию.
Облако и Она неизбежно приближались.
Древний все ждал, когда девчонка обойдет сгусток.
Но Она просто прошла сквозь.
Шок. Тупое непонимание. Желание Древнего - немедленно броситься на помощь ребенку, которое должно было отбросить концы.. очень и очень скоро.
Но Ауте плавно обвила ноги, и... с шипение испарилось от соприкосновения с светящимся нестерпимым голубовато-белым светом клинком.
Древний и стоящие за его спиной трое воинов всеми силами цеплялись за привычные базисы миропонимания.
Это переходило всяческие пределы.
Девчонка вдруг, безо всякого предупреждения, сорвалась с места, и, занеся меч за плечо, бросилась на Древнего.
Искрящийся (меч Древнего) с удивительно чистым звоном, словно при падении разбитого хрустального бокала, встретил удар, замедлил его, но остановить не смог и медленно, с каким-то хлюпающим звуком. прочертил полосу на вероятностях. Она не смотрела на мечи. Она смотрела прямо в глаза, зеленые, древние, мудры.. исполненные страха. Да, этот боялся.
Ей почему-то стало приятно. Что-то проснулось в ней. Что-то дикое и необузданное. быть может, вдохновение ? Левая рука метнулась к заплечным ножнам и выдернула жутчайшего вида изогнутый клинок, весь в зазубринах и шипах, темный, словно почерневший от засохшей на нем крови. Она пронесла его в миллиметре от собственной правой руки, держа неудобно, на вытянутой руке острем вниз и на себя, а лезвием к противнику... и ... потеряла равновесие, начав заваливаться назад. Древний, окрыленный внезапным успехом, развернул Искрящегося и направил ей в бок. Но падение ее оказалось обманным. Съехав по наклонным затвердевшим за ее спиной вероятностям, в которые и ввонзился Искрящийся, Она, не разворачивая Темный меч, взрезала глотку Древнего его кончиком, и вспорола лезвием его грудь от пищевода и до живота, провернув для надежности в последнем оружие несколько раз.
Она смотрела в его потрясенные глаза. Полные бесконечного Ужаса (то есть, отражающие Ее саму), страдания, удивления, непонимания.. превыкший к своей ценности и оберегаемости Древний..
Она, ведомая неясным для нее порывом, подалась вперед и слизнула кровь, выступившую на Его губах. Быстро, лишь на мгновение приобняв золотоволосую голову. И замерла, отпустив.
Стояла, покачиваясь в такт какому-то лишь ей слышимому ритму... с обретшими чувство глазами - Безумная Страсть.
Воины, стоявшие за спиной Древнего, не проронили ни слова.
Древних нельзя убивать - таков Закон. Ауте нельзя испарить.. таково привычное их понимание...
Она - самый страшный их Кошмар.
Девочка не препятствовала их бегству. Наклонившись над Древним, она подняла разорванную цепочку с кулоном - большим черным камнем.
Искомое.
Можно возвращаться...
Но.
Она скрепила звенья крошечным темным сгустком и одела кулон на себя.
Ей слишком понравился вкус Древней крови.

00:53 

ммм..

There is always something (c) Violet Baudelaire
Тихо лежать с ним рядом, свернувшись в один компактный комочек страха, обиды и боли. Слушать его участливо-мягкий, тихий голос.. чувствовать эфемерное касание крыльев, тепло пальцев на шее и дыхание.
Едва заметный танец за иоей спиной, его пальцев и моей головы, наших крыльев.. плавне изменения...
Легче.
Размеренный голос... погружающий в спасительное небытие...
Шен, ты Целитель ?
Чувствовать все беды этого мира отгроженными в маленькие стальные шарики.. им отгороженные.
Самые отстраненно-нежные мысли.. печаль в глазах - он незаслуженно добр.
Шепетом:
- Спасибо...

22:25 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Завтра омерзительный день... но... все в руках норн... как сплетёт кружева Будущего Скульд....

22:12 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Какое у меня замечательное, вумное и интересное Избранное!
:red:

01:05 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Меня выбросили. Дважды.


22:12 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Мне плохо.

17:59 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Шестая книга выйдет в Англии 16 июля.
В России по традиции месяцев через 9-10.


01:53 

10 вещей, которые меня бесят:

There is always something (c) Violet Baudelaire
1. Ждать, не зная, дождусь ли вообще.
2. Аватар vs-babay (сорри за откровенность)
3. Упрямство и неумение признавать право на существование и других точек зрения (кроме своей)
4. Скука. Омерзительное чувство.
5. Розовый цвет.
6. Навязчивость, когда я хочу побыть одна, и равнодушие, когда жажду общения.
7. Нытьё. Особенно свое собственное.
8. Когда обзывают ребенком. Никто не имеет права, кроме меня, так меня называть.
9. Когда обзывают взрослым. Когда я себя так обзываю.
10. Свое умение прощать.

01:14 

я тебя подожду...

There is always something (c) Violet Baudelaire
.. у одинокого костра меж толщ вероятностей...

@настроение: хотя тебе это может не понравится.

19:49 

There is always something (c) Violet Baudelaire
сколь многого предстоит еще достичь...
а пока можно и поболеть... ледяной дождик, промочивший насквозь, стал заключительным аккородом в череде моих удач.

00:02 

ребенком..

There is always something (c) Violet Baudelaire
Пусть кто-нибудь будет думать за меня...
А я буду просто лежать под одеялом, свернувшись колачиком, и слушать сказки...
я так люблю сказки!
Они всегда такие понятные... такие естественные... гораздо естественнее реальности! Пусть мне их рассказывают мягким, тихим голосом.. пусть смотрят лучистыми глазами в мои глаза, гладят по голове, держат за руку в страшных местах...
Пусть это будет кто-то сильный и уверенный в себе. Я буду ему доверять...
И он, уходя, оставят дверь приоткрытой, чтобы, если я проснусь вдруг ночью, могла увидеть полоску света на полу...

22:59 

..размышления

There is always something (c) Violet Baudelaire
Отчего-то не любят люди депрессию.
Гонят прочь, жалуются на нее, страдают... не ею, а от нее.
На мой взгляд, депрессия - это прекрасно. Необъяснимая грусть, жажда одиночества.. зачастую самокритика. Все вместе - печаль. Давно заметила, что радость или счастье - чувства предельно простые, мгновенно заполняющие все существо, лишающие возможность думать... ослепляющие. В отличие от печали. Печаль - чувство очень сложное, бросающее людей наоборот - в размышления. Зачастую в грусти люди доходят до самых глубин своего сознания, чего никогда не стали бы делать, будучи счастливыми. Счастливых не интересуют размышления, самокопание.. когда у тебя и так все хорошо, стремиться к чему-то не особо-то и тянет.
Я не всегда люблю размышлять, когда грущу. Иногда мне просто нравится пускать в себя это чувство, мокрое, холодное, звенящее и слегка мятное. Плачущие трели скрипки, горячий розовый чай, свинцовое небо и уединенность - этого достаточно для полного погружения в себя. Какое-то время ощущаешь себя подавленно, но потом приходит неземной покой и умиротворенность. Суета будней отступает и приходит она, величественная и гордая печаль...

18:56 

There is always something (c) Violet Baudelaire
Меня избегают

01:49 

There is always something (c) Violet Baudelaire
...if you wanna be somebody
if you wanna go somewhere
you better wake up and pay attention...

03:36 

There is always something (c) Violet Baudelaire


15:33 

Встреча 2

There is always something (c) Violet Baudelaire
Теплая кофейня, медово-шоколадное окружение. Такое все домашнее уютное. Именно что теплое.
И покрывающийся под льдистым фиалковым взглядом кофе.
- ... прости, что не пришла на день рождения.. что не поздравила.. что не звонила.. и на звонки не отвечала.. эм, и на письма.. - я смущенна.
Его лицо, всегда без единой эмоции, вдруг слегка кривится - он сощуривается. Я вздрагиваю.
- Это было предсказуемо.
= Я видела Мефа..
- Я понял.
Ох.. идеальные четры утонченного лица ничего не выражали, но сенбораз, полный непонимания, вопросительности, усталости, обвинений в то, что пряталась, обиды и еще раз непонимания пронзил меня насквозь. Дабротный такой образ. Видно, что плели тщательно. Не понимаю этих эмоций по отношению к себе... от него.
- Неужели я такая расчетливая стерва, неспособная на любовь.. или какие-либо проявления доброты ? Проклятие, я ведь даже не задумываюсь, когда творю что-нибудь для кого-нибудь, о себе.. мне просто хочется подарить ему что-нибудь, сделать ему хорошо, тепло..
- Бесспорно, ты прекрасная актриса. И в роль вживаешься.
- Ну, понимаешь, я ведь совершенно не думаю о том, чтобы использовать его для поддержания собственного самолюбия...
- За тебя думает подсознание. Тебе даже осознавать не приходится. Соответственно, и никаких терзаний совести. Хм.. в рамках твоей безнравственности и беспринципности.
- Неправда, меня часто мучает совесть! - я обижена за свою совесть.
= Угу. Не по делу и на всякий случай. - он безгранично холоден. Никаких хаотичных слов, лишь прямые, жесткие сенобразы. И с чего я возомнила этого засранца Учителем ?
- И какая же я изнутри ? Если я не осознаю и не управляю корыстными порывами, можно ли их присваивать мне как личности ? Плохая я или хорошая ?
- Зависит от восприятия. Но настоящую пользу ты приносишь нечаянно. И тебе ни в коем случае не стоит раскрывать причину, почему с тобой общаются и что в тебе находят, дабы ты не стала возводить это в абсолют и использовать это. Поэтому умнейшие скрывают от тебя свои в тебе интерес. Тем самым удерживая на коротком поводке и используя так, как им угодно. Все остальное, подаренное тобой, - ложь.
Я отшатнулась. До чего же мерзкий тип! Нет, безусловно, все кого-то используют, но чтобы так..
- Как я должна относится к этому ?
- Как всегда - с пониманием. Такова твоя природа.
Кофе только принесли, а он уже холоден.
- Изменить это ?...
- Тебе не дано. Можешь расширить зону подчинения разуму, отодвинуть эмоции, и начать думать головой, как же толково использовать ситуацию. Взвесить возможности, осознанть причины.
Слушаю его. Такой жесткий, резкий голос.
- .. еще не поздно взять себя в руки. Избавиться от сомнений, терзаний и нытья. Никто никогда не сумеет понять и помочь тебе. если ты сама себя не поймешь и не позволишь помочь. А ты стремишься выбиться прочь, вырваться. Стремишься к неординарности, но вместе с тем и к сумасшествию, окончательной потере себя в бессмысленных иллюзиях. Подумай о реальности... ты слишком легко отдаешь этот фронт. Без боя. Неординарность не в иллюзиях - они у всех одинаково бредовы. Неординарность в нестандартном мышлении.......
....
Слушаю как под гипнозом. И осознаю, что сам факт потакания всему этому есть моя натура. Я слушаю его как слушала Мефа и так же искренне принимаю его точку зрения, так как она гармонична. и я могу понять красоту логики, как и красоту чувства. Поспеть всюду.. это обрубает путь к совершенству. Но стремлюсь ли я к нему ? Пока я лишь понимаю, что мне нужен 1 путь...
....

совсем запуталась

14:59 

Встреча.

There is always something (c) Violet Baudelaire
Дождь.
Крупный и очень холодный.
Мы идем по Ленинскому, по маленькому бульварчику. Я пью ледяной клубничный коктейль Из Макдональдса. Как всегда без зонтика - мокну. Он в элегантном черном плаще и с зонтиком.
- ... вот такие вот пироги.
- Не пойму, чего ты заморачиваешься ? - он останавливается, чтобы зажечь сигарету.
Я выражаю раздражение и усталость.
- А я и не могу по-другому. Объективность в том, что я не вижу разницы между тем, что есть здесь, и тем, что есть где-нибудь там в другой параллельности, и тем, что есть лишь в моем воспаленном мозгу, - я пытаюсь расправить насквозь промокшие волосы.
Он зажимает сигарету между мизинцем и безымянным пальцем. Как необычно. Я залюбовалась.
- Зачем тебе разбирать это ?
Как это мило, когда расходуют актерский талант специально для тебя. Таким, как он, очень сложно прикинуться придурком.
- Должно быть, меня терзает отсутствие точки опоры в моем сознании. Должна же я на чем-то стоять ? Вот и пытаюсь отличить правду от иллюзий. - сенобраз крайнего раздражения. Я вступаю в лужу, и ботинок вместе со штаниной мгновенно намокают.
Его хохот.
И тут же - образец терпения и воплощение нравственности.
- С чего ты взяла, что правда может быть опорой ?
- Потому что она одна.
- Ну что за бред. Правд огромнейшее количество, хотя бы правда ягненка, который хочет жить, и правда волчицы, у которой голодные волчата. Чью правду ты ищешь ? Свою ? У тебя ее нет, и ты это знаешь. Чужую ? Едва ли она тебе подойдет.
- Мне могут помочь ее выработать. - меня обрызгивает проезжающая машина. Я промокла теперь уже совсем насквозь.
- Что-то не заметил я особенного стремления у твоего окружения тебе в этом помогать. - насмешки, насмешки... как же он мне надоел.
- Если у меня нет правды, по какому тогда принципу я выбираю иллюзии ? Ведь для каждого же у меня есть своя абсолютная. Каждая - по-своему бредовая. И всякая различна. - начинаю копать в себя. Как всегда с трудом. В голове проносятся все те иллюзии, которые я искусно натягиваю на любого, с кем сколько-нибудь знакома... вернее, на любого из знакомых, кто сколько-нибудь отличается от других. И зачем я это делаю ? Если и так они уже неординарны. Чтобы довести индивидуальность до абсолюта ? Или может это очередной вариант самоубеждения... создавать человека мысленно проще, чем пытаться его понять реально. Когда создаешь, можешь приписать те недостатки и достоинства, которые в целом смотрелись бы гармонично.. Сколько раз я думала, пытаясь изучать некоторых на их реальных качествах, что будь я их Творцом, я сделала бы их совершеннее...А может, я надвигаю иллюзию чтобы продлить процесс узнавания ? Ведь для меня это самое интересное: когда существо рядом, а мне лишь остается раскрыть его.. это как завернутый в десятки коробок и оберток подарок, который уже держишь в руках и получаешь удовольствие от самого восхитительного осознания материальности ощущения новизны и удивления, растянутое во времени благодаря этой самой упаковке. Так, заворачивая в обертку человека, его можно разворачивать дольше...и вполне может оказаться, что сам подарок куда как краше моих ухищрений... или нет. Но в процессе развертывания все равно чувствуешь себя счастливее.
- Хм, а что есть реальность ? - он все это время молча шел рядом и вдруг заговорил. - Скажем, чем ты можешь доказать реальность происходящего ?
- Ощущениями. Точнее, нехваткой некоторых ощущений.
- Я говорю не о сне\реальности. А вообще о всем своем существовании. Быть может на самом деле ты - дочь одного из американских президентов, попавшая под машину ** лет назад и теперь лежащая в безвозвратной коме, сочинив весь мир вокруг, фактически и являясь его творцом?...
Хм, любопытная теория.
-... или может ты - избранная, а все твои терзания в бренном теле на самом деле испытания, ниспосланные тебе Великими Учителями, жаждущими, чтобы ты сама нашла ответы на все вечные вопросы ?
Хм, хм, хм...
От осознания перспектив стягивающая, приземляющая планка сознания стала зыбкой.
- Или ты - один из подопытных сумасшедших психиатров, ставящих на тебе медицинские опыты как на самом безнадежном и невосприимчивом пациенте ? Чем убивать мясо, лучше использовать в опытах...
- Мде, - я с отвращением опустилась на землю и стукнула ублюдка локтем.
- .. или сама - свихнувшийся психиатор, ставящий гениальнейшие опыты внушения на самой себе ? - посмеивается.
- Ну, добивай, - я мрачнее тучи. - К чему весь этот бред ?
- Уловила сходство в теориях ?
- Кроме того, что это - бред ?
- ...
- Нет.
- Все теории - проверки на твое самолюбие. Ты с радостью готова принять даже самый противный любому разумному существу вариант - неуправляемость собственного сознания, безвольность, мазахизм... лишь бы в твоих характеристиках присутствовало слово "самая". Самая гениальная, самая юная, самая чувствительная, самая сильная. Ты пытаешься добиться всех этих "самых", зачастую протеворечащих друг другу, как самая жестокая и самая добрая к примеру, забывая о своем несчастном сознании. Подсознание разворачивается как угодно, все далее и далее оттесняя разумные мерки.. а что делаешь ты ? Ты с упорством электропоезда рвешься получить все. И выкручиваешься ради этой цели самыми немыслимыми образами, ставя эксперименты на своем окружении, изучая различные сочетания этих самых "самых"... и находя в окружении свое отражения, удовлетворяешься. Ты решила не ставновится "самой", ты решила ее наиграть. И потерялась в бесконечных масках. Как раньше терялась в изменениях.
Я слушала, поджав губы.
- То есть, вся моя жизнь - потакание самолюбию ?
- Да, любовь моя.
= И что мне тогда делать ? Ведь это же омерзительно... это так.. пусто... - мне было слишком плохо, чтобы я могла обратить внимание на его ко мне обращение.
Он оперся спиной о дерево и внимательно посмотрел на меня желтыми, почти оранжевыми глазами.
- Развивать свои таланты.
- Самолюбование ? - нервный смешок. Все еще издевается.
- Пойми, что есть твоя правда. Твоя правда - это ты. Твое ощущение - оно единственно настояще и не может изменитьбся без специальных усилий. Правда твоя расплывчата, как и ты сама. Но ты же уже создавала элементарные привызки в реальности, состоящие из примитивных привычек и желаний.. это работает. В совокупности с правильным подходом к своему восприятию, еще более серьезному, ты получишь и привязки, и свою изменчивость. Кстати, привязки можно расставлять на статичном окружении, если таковые личности в нем найдутся.
- Кхм... а как же сосуществовать ?
- Иллюзии. Есть только человек и его мысли\ощущения. Иллюзии являются связующим звеном. Ты же знаешь, что видишь то, во что веришь. То есть правда всех окружающих для тебя - иллюзия.
Я смотрю на него. Творец Иллюзий, Мастер Сновидений и Обмана. Девиз его: "Есть все, во что веришь, прочее - не важно". Его хаотичные, отрывистые, подкрепленные сенобразами слова, приносят собой, как ни странно, покой.
Коктейль кончился. Я окончательно замерзла. Стало как-то грустно и стыдно за себя.
Вдруг обнимаю его и снизу вверх смотрю в глаза.
- Ты меня любишь ? - спросила.
- Терпеть ненавижу. В особенности то, как ты все время ноешь.
Выдаю образ злобы и полного непонимания.
- Тогда какого хрена ?..
- Ты умеешь верить. В любой бред. К примеру, что я - добрый, прекрасный, и, что самое пародоксальное, терпеливый Учитель. Веришь в это так неизменно и необратимо, что реальность под тебя изменяется, и я, несмотря на всю свою врожденную ненависть, в особенности, к "одаренным" нытикам типа тебя, начинаю испытывать и вовсе уж мерзкую привязанность и желание учить... радует лишь, что ты в своей вере эгоистична, и эти мои вновьприобретенные качества только на тебя и распространяются.
- Не понимаю. И в чем твоя радость ?
- Всем иногда хочется побыть в чужой шкуре, - подмигивает.

Monster Book of Monsters

главная